Автор Тема: Проект осуществления ВФК и ВФА (опыт Хабаровского края)  (Прочитано 8503 раз)

  • No avatar
  • ***
12 Декабря 2013, 10:41:50
Сделали наш проект на основе проекта Минфина РФ. В связи с тем, что структура органов исполнительной власти в субъекте значительно меньше чем на федеральном уровне, упростила процедуру финансового контроля: без проведения выездных проверок. Выездные проверки решили целесообразнее проводить уже в рамках внутреннего финансового аудита...
Отправили на экспертизу в прокуратуру...
Выкладываю, может кому пригодится... Буду рада любым комментариям :)
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
16 Декабря 2013, 15:35:28
Уважамые коллеги из Хабаровского края из Вашего порядка "Заключение на бюджетную отчетность составляется и направляется руководителю главного администратора средств краевого бюджета не позднее 15 рабочих дней с даты направления бюджетной отчетности в министерство финансов Хабаровского края" - вы представляете реализацию данного положения на практике? Особенно если заключение должно содержать сведения о полноте проверенных отчетов, входящих в состав бюджетной отчетности. Сколько отчётов можно проверить за 15 дней? Лично меня  смущает включение данной нормы в Порядок проведения ВФК и ВФА.

Директор департамента государственного финансового контроляМинфина Ульяновской области.

  • No avatar
  • ***
14 Февраля 2014, 05:43:12
Доброго времени суток, коллеги!
Выпустили Порядок осуществления ВФК и ВФА для ГАБС нашего субъекта.
В основе нашего Порядка лежит проект постановления Правительства РФ от  23.12.2013, подготовленный Минфином России.

С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
18 Марта 2014, 05:23:42
Уважаемые, коллеги! Проектом Постановления Правительства РФ "О порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (по состоянию на 23.12.2013) предусмотрено, что порядок идентификации и оценки бюджетных рисков устанавливается в методических рекомендациях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации. Данный Порядок, как и методические рекомендации не утверждены. В каком же порядке осуществлять идентификацию и оценку бюджетных рисков?

  • No avatar
  • ***
21 Марта 2014, 03:34:08
Наш порядок ВФК и ВФА по ГРБС
http://laws.khv.gov.ru/pdf/%D0%BF%D0%BF_00033_12022014_000.pdf?v=0,02026689
http://laws.khv.gov.ru/pdf/%D0%BF%D0%BF_00033_12022014_001.pdf?v=0,8765584

предлагаю регионам выложить свои ссылки!

Уважаемая, Анжелика Валерьевна!
В своем порядке мы исключили процесс идентификации бюджетных рисков. При этом информация о бюджетных рисках используется при планировании ВФК и ВФА. Мы не привязываем анализ бюджетных рисков, к определенной методике и тем более к ранжированию этих рисков. Каждый ГАБС определяет значимость рисков самостоятельно. Цель - исключить те риски, которые могут привести в нарушениям законодательства, это основной критерий. В случае выхода методических рекомендаций по ВФК и ВФА Минфина РФ, ГАБСы могут использовать их в работе, даже если у нас нет в Порядке процесса "идентификации", в рамках анализа рисков.
 
В нашем порядке:
В части планирования внутреннего финансового контроля:
Цитировать
2.8.3. Процесс формирования плана внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
- анализ бюджетных процедур и составляющих их операций на необходимость проведения в их отношении контрольных действий, основанный на оценке возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних процедур составления и исполнения краевого бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - бюджетный риск);
- составление перечня операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций (действий).
В части планирования финансового аудита:
Цитировать
3.6.3. При планировании аудиторских проверок учитываются:
- значимость операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администратора) бюджетных средств в случае их неправомерного исполнения;
- факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения, существенность и уровень автоматизации контрольных действий при осуществлении внутреннего финансового контроля;
- наличие значимых бюджетных рисков;
- степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
В результатах по внутреннему аудиту:
Цитировать
3.8.2. На основании акта составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;
- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • ***
27 Ноября 2015, 09:10:36
Наш порядок осуществления ВФК и ВФК по минфину как по ГРБС
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
02 Декабря 2015, 10:04:34
Уважаемая, Александра Опоковна!!! Большое спасибо, за Порядок осуществления ВФК и ВФА!!!