Автор Тема: Административное производство органов ВМФК  (Прочитано 16052 раз)

  • No avatar
  • *
02 Февраля 2015, 11:58:01
Добрый день, Оксана Николаевна! Возможно Вы найдете ответ во вложенном сообщении.

  • No avatar
  • *
17 Июля 2015, 13:12:34
Кто уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15.6, 15.15.7 КоАП РФ в отношении средств местных бюджетов? Спасибо

  • No avatar
  • *
17 Июля 2015, 16:21:21
По Ленинградской области (из областного закона):

Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают руководитель или заместитель руководителя комитета финансов Ленинградской области - при совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении получателей средств областного бюджета Ленинградской области.
2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают мировые судьи Ленинградской области - при совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении получателей средств местных бюджетов.

Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств областного бюджета Ленинградской области, составляют должностные лица комитета финансов Ленинградской области.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять указанные протоколы об административных правонарушениях, утверждается нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов, составляют должностные лица финансовых органов местных администраций муниципальных образований Ленинградской области.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять указанные протоколы об административных правонарушениях, утверждается правовым актом финансового органа местной администрации муниципального образования Ленинградской области.
ОВМФК, Ленинградская область

  • No avatar
  • ***
20 Июля 2015, 07:03:53
Добрый день!
У нас Законом края составление протоколов возложено на органы муниципального финансового контроля, а рассмотрение на мировых судьй...
Если такого документа нет, то в соответствии с ч. 2 статьи 23.1 КоАП судьи могут рассмотреть дела только по 15.14 КоАП... по ст. 15.15.6 и 15.15.7 КоАП по средствам местного бюджета на рассмотрение КоАПом никто не назначен...
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
20 Июля 2015, 09:03:24
Ольга, спасибо за ответ!
В отношении статьи 15.15.6 КоАП РФ аналогичые требования?
По Ленинградской области (из областного закона):

Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают руководитель или заместитель руководителя комитета финансов Ленинградской области - при совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении получателей средств областного бюджета Ленинградской области.
2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают мировые судьи Ленинградской области - при совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении получателей средств местных бюджетов.

Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств областного бюджета Ленинградской области, составляют должностные лица комитета финансов Ленинградской области.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять указанные протоколы об административных правонарушениях, утверждается нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов, составляют должностные лица финансовых органов местных администраций муниципальных образований Ленинградской области.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять указанные протоколы об административных правонарушениях, утверждается правовым актом финансового органа местной администрации муниципального образования Ленинградской области.

  • No avatar
  • *
20 Июля 2015, 09:54:27
Ирина, сегодня в Консультанте опубликовано июльское изменение в наш областной закон. Определены только должностные лица,уполномоченные составлять протоколы протоколы об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов:
"Статья 3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов, составляют должностные лица органов местных администраций муниципальных образований Ленинградской области, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять указанные протоколы об административных правонарушениях, утверждается правовым актом органов местных администраций муниципальных образований Ленинградской области, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере."



ОВМФК, Ленинградская область

  • No avatar
  • *
20 Июля 2015, 10:50:40
Александра, большое спасибо за ответ!
Добрый день!
У нас Законом края составление протоколов возложено на органы муниципального финансового контроля, а рассмотрение на мировых судьй...
Если такого документа нет, то в соответствии с ч. 2 статьи 23.1 КоАП судьи могут рассмотреть дела только по 15.14 КоАП... по ст. 15.15.6 и 15.15.7 КоАП по средствам местного бюджета на рассмотрение КоАПом никто не назначен...

  • No avatar
  • ***
24 Ноября 2015, 06:27:14
Добрый день, коллеги!
Мне в личку пришел следующий вопрос:
Цитировать
Согласно части 1 статьи 23.7.1 КоАП:
"Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 настоящего Кодекса."
У нас перечень должностных лиц ОМСУ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с ч.7 статьи 28.3 КоАП не определен.
Возникают вопросы: 
1. кто может составить протокол по ст. 15.15.10 КоАП в отношении должностных лиц местного уровня?
Должностные лица ОМСУ не могут, так как их перечень не утвержден законом субъекта. Получается, что протокол могут составить работники Прокуратуры.
и возникает следующий вопрос ->
2. кто может рассматривать дело об административном правонарушении?
Суды - нет. Органы местного самоуправления такими полномочиями тоже не наделены.А органы исполнительной власти субъектов рассматривают дела только в пределах своих бюджетных полномочий (принцип самостоятельности бюджетов)
возможно я ошибаюсь в части применения статьи 23.7.1... если мы можем рассматривать протоколы по указанной статье, то в чей бюджет поступит штраф?

В отношении постановлений органов прокуратуры по составам не вошедшим в перечень статей указанных в ч. 1 и 2 ст. 23.1 КоАП (по которым дела об АП рассматривают судьи), уже высказывалась в теме. Да, получается, что пока не принят закон субъекта о наделении вас правом на составления протоколов, по данным статьям рассматривать протоколы некому...

Нужно ожидать принятие закона субъектом, и если срок привлечения к ответственности еще не истечет, то составлять протоколы по фактам, установленным ранее...

В отношении поступления сумму штрафов в бюджет - по нарушениям в отношении местного бюджета - в местный бюджет:
ч. 5 ст. 46 БК РФ
Цитировать
5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов городских поселений, бюджетов сельских поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов городских округов с внутригородским делением, бюджетов внутригородских районов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, подлежат зачислению соответственно в бюджеты городских поселений, бюджеты сельских поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских районов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по нормативу 100 процентов.
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
03 Марта 2016, 16:21:51
Добрый день, коллеги!!! Подскажите, пожалуйста, ответ вот на какой вопрос. В феврале 2016 года законом субъекта должностным лицам местных администраций муниципальных образований, осуществляющих функции по контролю в финансово-бюджетной сфере предоставлено ПРАВО при осуществлении муниципального финансового контроля составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Какими правовыми актами должен регулироваться порядок составления данных протоколов??? это должен быть акт администрации или можно урегулировать данный вопрос локальным правовым актом??? поделитесь опытом.

  • No avatar
  • ***
04 Марта 2016, 02:07:32
В феврале 2016 года законом субъекта должностным лицам местных администраций муниципальных образований, осуществляющих функции по контролю в финансово-бюджетной сфере предоставлено ПРАВО при осуществлении муниципального финансового контроля составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Какими правовыми актами должен регулироваться порядок составления данных протоколов??? это должен быть акт администрации или можно урегулировать данный вопрос локальным правовым актом??? поделитесь опытом.
Добрый день,
Положения о полномочии и случаи возбуждения производства об административных правонарушениях ( например в формулировке "Должностные лица имеют право: в случае выявления нарушений, содержащие признаки состава административного правонарушения составить протокол об АП и направить его на рассмотрение в мировой суд" должны содержаться в Порядках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденных администрацией муниципального образования.
Порядок действий по производству по делам об административных правонарушениях ( порядок составления протокола, его содержание, сроки направления) регламентирован строго Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Закрепление порядка действий уполномоченных на составление протокола об АП должностных лиц иными нормативными правовыми актами не предусмотрено.
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
04 Марта 2016, 08:35:45
Большое спасибо за ответ!!!