Автор Тема: Злополучная 15.11.  (Прочитано 2234 раз)

  • No avatar
  • **
30 Марта 2016, 14:58:23
Уважаемые коллеги, срочно нужна помощь и компетентное мнение!!! В ОВГФК поступили от ГРБСа материалы проверки подведомственного ГБУ, где установлены признаки адм.правонаруш. 15.11. КоАП (неотражение в Балансе дебиторской задолженности по приносящей доход деятельности). Я рассуждаю следующим образом: В соответствии с ч.1 ст. 28.3 КоАП протоколы об адм. правонаруш. составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП, в пределах компетенции соответствующего органа. Согласно ч.1 ст. 23.7.1 КоАП ОИВ субъектов РФ, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об адм. правонаруш. в пределах своих бюджетных полномочий.П. 2 ст. 269.2 БК РФ к полномочиям ОВГФК отнесен контроль за соблюдением бюдж. зак-ва и иных НПА, рег. бюдж.отношения, а также контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации гос.рограмм, в т.ч.отчетности об исполнении гос.заданий. Установленное нарушение не регулируется нормами бюджетного законодательства. В связи с изложенным материалы собираюсь вернуть обратно ГРБС, но сомнения, черт бы их побрал!Кроме того, внутренним приказом у нас вообще ст. 15.11. не предусмотрена, реакция на чужие материалы проверок тож не предусмотрена, а свою назначить не могу, потому что ГБУ и потому что приносящая доход деятельность, т.е. не бюджетные средства. Успокойте меня, скажите что-нибудь, плиз?!)   
 

  • No avatar
  • ***
31 Марта 2016, 10:46:51
Добрый день,
Для меня вопрос по составлению протоколов по 15.11, так и остался неявным....
писала ранее уже в теме
http://252fz.ru/index.php?topic=677.0
Все таки считаю, что мы можем составлять протоколы, так же как и по 15.1 КоАП... Ведь нет в полномочиях ОВФК по БК кассу проверять, но в рамках полномочий (компетенции) мы состав такой увидеть можем, соответственно и составить протокол должны...


В нашем приказе, изданным в рамках ч.4 ст. 28.3 КоАП, статья 15.11 поименована... кстати, у Росфиннадзора вообще нет перечня статей в приказе, только отсылка на ч.1 - 3 ст. 28.3 КоАП...

Мы составляем такие протоколы, направляем их на рассмотрение в суды, суды рассматривают... Правда рассмотренных пока было два (так как срок исковой давности по ним только 3 месяца), в остальных случаях не возбуждались на основании ч. 1 ст. 24.5 КоАП. С начала года уже два протокола составили и направили на рассмотрение в суд, но рассмотрение еще не назначено.

По информации, поступающей от других органов, имеем практику составления протоколов (по другим статьям) без проведения контрольных мероприятий, в соответствии с п.2 ч.1 ст. 28.1 КоАП, при этом отдельно процедуры возбуждения у нас в порядке нет - есть только общая формулировка, что осуществляем административное производство в соответствии с КоАП. Даже при согласовании Административного регламента по исполнению государственной функции действия по административке нас заставили убрать, так как эти действия не попадают под регламентацию государственной функции, а производятся только в порядке предусмотренном КоАП.
По 15.11 было 1 определение об отказе, в связи с истечением срока привлечения в АП...

С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • **
31 Марта 2016, 11:26:45
Добрый день,
Для меня вопрос по составлению протоколов по 15.11, так и остался неявным....
писала ранее уже в теме
http://252fz.ru/index.php?topic=677.0
Все таки считаю, что мы можем составлять протоколы, так же как и по 15.1 КоАП... Ведь нет в полномочиях ОВФК по БК кассу проверять, но в рамках полномочий (компетенции) мы состав такой увидеть можем, соответственно и составить протокол должны...

Вот здесь корень моих сомнений. Если бы была моя проверка в рамках полномочий - например, использования средств субсидий на госзадание (покольку учреждение - ГБУ), и я бы нашла грубые нарушения бухучета - скорее всего возбудила бы и по 15.11.  А тут предмет другой, средства собственные от приносящей доход (т.е. в принципе не могут попасть в предмет, даже условно притянутыми быть не могут). И по кассе бы тоже составляла, если б субсидий касалось.. 

  • No avatar
  • ***
31 Марта 2016, 12:10:16
Согласно ч.1 ст. 23.7.1 КоАП ОИВ субъектов РФ, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об адм. правонаруш. в пределах своих бюджетных полномочий
Здесь компетенция ОВГФК определяется по составам определенным ст. 23.7.1, то есть 15.1, 15.14 - 15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий.

Цитировать
Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации
К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов ... осуществления контроля за их исполнением...

Разделение полномочий, на мой взгляд,  только по уровням бюджета
В тоже время ч.2 ст. 28.3 КоАП говорит, что
Цитировать
Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами
Бюджетным кодексом РФ на ОВГФК (федерального и субьектового уровня) возложены функции по осуществлению государственного финансового контроля, который предполагает:
Цитировать

Статья 265 БК РФ Виды государственного (муниципального) финансового контроля
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения,[b] достоверности учета и отчетности[/b]
Цитировать
Статья 267.1. Методы осуществления государственного (муниципального) финансового контроля
2. Под проверкой в целях настоящего Кодекса понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

То,что мы можем возбудить административное производство только по результатам КМ прямо нигде не указано, думаю этого и не предполагается... Но ведь все признаки состава есть...

Если все таки посчитаете нужным отказывать, может стоить подумать о перенаправлении материалов по компетенцию в прокуратуру... к ним то точно не будет вопросов
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • **
31 Марта 2016, 12:33:31
Александра, благодарю сердечно!!!