Автор Тема: Реализация результатов контрольных мероприятий  (Прочитано 6575 раз)

  • No avatar
  • *
14 Ноября 2013, 14:41:06
Исходя из контекста абз. 2  п. 5 ст. 306.2 Бюджетного кодекса РФ руководитель органа государственного (муниципального) финансового контроля при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.
Согласно письму № 02-10-010/47612 от 07.11.2013 Министерство финансов РФ предполагает возможным при реализации вышеуказанной нормы применить конструкцию, при которой структурное подразделение  (должностное лицо) финансового органа, осуществляющее полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, направляет уведомление в адрес структурного подразделения (должностного лица),  осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета.
Означает ли применение предложенного алгоритма реализации полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю через структурное подразделение (должностное лицо) финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, в отношении направления уведомления, его распространение в целом на порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному  финансовому контролю? Другими словами, имеет ли право именно структурное подразделение  (должностное лицо) финансового органа, осуществляющее полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, издавать приказ (распоряжение) о проведении проверки, ревизии или обследования, составлять представления и предписания, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях? Причем, если исходить из требований административного законодательства (ст. 23.7.1 КоАП РФ), руководитель структурного подразделения, осуществляющего полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, должен находиться в статусе заместителя руководителя финансового органа.
С уважением,
начальник отдела организационно-методологической работы управления финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Коми

  • No avatar
  • ***
19 Ноября 2013, 07:08:15
Согласно письму № 02-10-010/47612 от 07.11.2013 Министерство финансов РФ предполагает возможным при реализации вышеуказанной нормы применить конструкцию, при которой структурное подразделение  (должностное лицо) финансового органа, осуществляющее полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, направляет уведомление в адрес структурного подразделения (должностного лица),  осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета.
Означает ли применение предложенного алгоритма реализации полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю через структурное подразделение (должностное лицо) финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, в отношении направления уведомления, его распространение в целом на порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному  финансовому контролю? Другими словами, имеет ли право именно структурное подразделение  (должностное лицо) финансового органа, осуществляющее полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, издавать приказ (распоряжение) о проведении проверки, ревизии или обследования, составлять представления и предписания, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях? Причем, если исходить из требований административного законодательства (ст. 23.7.1 КоАП РФ), руководитель структурного подразделения, осуществляющего полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, должен находиться в статусе заместителя руководителя финансового органа.

Позволю себе не согласиться, уважаемая Инна :)
ИМХО, порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения не может быть зависим от порядка исполнения ВГФК и наоборот (в части построения структуры органа ВГФК).
В соответствии со статьей 306.2 БК РФ порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом. Если финорган и орган ВГФК в одном лице, порядком можно предусмотреть, что структурное подразделение  (должностное лицо) финансового органа, осуществляющее полномочия по ВГФК, направляет уведомление в адрес структурного подразделения (должностного лица),  осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета. То есть руководитель одного подразделения направляет другому руководителю служебное письмо с приложением уведомления, внезависимости от того, является ли руководитель контрольного подразделения заместителем руководителя или нет.
В соответствии со статьей 269.2 БК РФ порядок осуществления полномочий органа ВГФК по ВГФК определяет высший исполнительный органом госвласти субъекта РФ или МПА местных администраций, при этом определяется основания, порядок проведения контрольных мероприятий, перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об  их проведении, о периодичности их проведения. В нашем проекте Порядка предусмотрено, что решение принимает руководитель органа ВГФК (руководитель финоргана) либо исполняющее его обязанности. Также за подписью руководителя финоргана направляются предписания и представления.
В соответствии со статьей 23.7.1 руководители органа ВГФК  и его заместители вправе рассматривать дела об АП от имени органов ВГФК. У нас дела об АП рассматриваются заместителем руководителя финоргана, при этом он не является руководителей контрольного подразделения. Должностные лица контрольного подразделения составляют протокол, и направляют на рассмотрение заместителю. При этом возбуждение дела об АП (в соответствии с КоАП) не влияет на направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
09 Января 2014, 10:57:24
Областным законом от 03.07.2003 № 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", установлено, что должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области вправе составлять протоколы об административных правонарушениях,  предусмотренных статьями 15.14 - 15.15.15, частью 1 статьи 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении органами местного самоуправления муниципального финансового контроля, в том числе посредством санкционирования операций.
Вместе с тем, согласно статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях осуществляется только органами внешнего и внутреннего контроля, а у Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) такие полномочия отсутствуют.
В связи с чем не ясно? вправе ли на основании областного закона финансовые органы составлять протоколы об административных правонарушениях при санкционировании операций и по каким из правонарушений, предусмотренных статьями 15.14 - 15.15.15, частью 1 статьи 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, это возможно.

  • No avatar
  • *
10 Января 2014, 03:36:28
   
Областным законом от 03.07.2003 № 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", установлено, что должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области вправе составлять протоколы об административных правонарушениях,  предусмотренных статьями 15.14 - 15.15.15, частью 1 статьи 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении органами местного самоуправления муниципального финансового контроля, в том числе посредством санкционирования операций.
Вместе с тем, согласно статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях осуществляется только органами внешнего и внутреннего контроля, а у Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) такие полномочия отсутствуют.
В связи с чем не ясно? вправе ли на основании областного закона финансовые органы составлять протоколы об административных правонарушениях при санкционировании операций и по каким из правонарушений, предусмотренных статьями 15.14 - 15.15.15, частью 1 статьи 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, это возможно.
Мария, Ваш областной закон необходимо приводить в соответствие с 252-фз. Вы правильно заметили, что он не наделяет полномочиями органы муниципального контроля по составлению и рассмотрению протоколов об адм. правонарушениях. Прокол разработчиков. На сколько знаю, сейчас готовятся поправки. Ждем.

  • No avatar
  • *
24 Декабря 2018, 15:16:17
dissertation writing jobs
 best resume writing services for teachers
 
best cbd oil for pain
<a href="http://bestcbdoil4pain.com">cbd
</a>
cbd oil vape
<a href="http://cbdvapejuice1.com">cbd vape juice
</a>
cannabidiol
<a href="http://cannabisoil-cannabidiol.com">cannabidiol
</a>
cialis walmart
<a href="http://walmart-cialis.com">cialis over counter
</a>
viagra without a doctor prescription
<a href="http://viagrawithoutdoctorpres.net">levitra 20 mg
</a>
cannabidiol oil
<a href="http://cbdoilforsales.com">cbd oil for sale
</a>
can you write my research paper
 custom thesis writing