Автор Тема: Вопрос по применению статьи 15.15.6. КоАП  (Прочитано 3700 раз)

  • No avatar
  • **
27 Ноября 2015, 07:39:48
Должностным лицом ОГФК в ходе проведения проверки использования субсидии на уровне муниципалитета установлено представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности муниципальным ГРБСом в финорган муниципального района. Вправе ли должностное лицо ОГФК составлять протокол об административном правонарушении? Полномочиями по составлению протоколов данное должностное лицо наделено приказом ОГФК  в соответствии с КоАП. Нюанс в том, что недостоверная бюджетная отчетность предоставляется в муниципальный финорган. Уважаемые коллеги, ваши мнения? Заранее благодарю.   

  • No avatar
  • ***
27 Ноября 2015, 09:33:08
Добрый день, Ирина!
Ваше опасения верны. ОВГФК субъекта правомочен составлять протоколы только по нарушениях допущенным при исполнении субъектового бюджета.
Согласно части 1 статьи 23.7.1 КоАП:
Цитировать
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 настоящего Кодекса
Соответственно составлять протоколы ОВГФК может по статьям КоАП, которые он уполномочен рассматривать )

ранее осуждалось тут:
http://252fz.ru/index.php?topic=81.msg1178#new
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • **
27 Ноября 2015, 09:52:40
Но ведь, осуществляя контрольное мероприятие и устанавливая состав нарушения, должностное лицо ОГФК находилось в пределах своих бюджетных полномочий? Кто тогда должен составить протокол? И кто рассматривать? Суды по протоколу КСП, учитывая последние изменения в КоАП?     

  • No avatar
  • ***
27 Ноября 2015, 10:54:25
Протокол должен составить орган внутреннего муниципального финансового контроля, если законом субъекта определены должностные лица ОМСУ (в силу Закона 291-ФЗ) . Рассматривать такие протоколы будет суд

Все верно, согласно Вашим полномочиям Вы проверяли соблюдение целей и условий предоставления МБТ, но не соблюдение бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета. Ваша цель отследить бюджетные правоотношении по конкретному направлению, но не отследить всю законность действий получателя МБТ.
Конечно, предоставление недостоверной бюджетной отчетности получателя МБТ влияет на данные отчетности, которые муниципальное образование включает в отчетность по использованию МБТ, и если такой факт случился, его не зафиксировать Вы не можете.
Но с точки зрения ОВГФК, на мой взгляд, для Вас реализация результатов КМ будет в направлении информации о признаках состава административного правонарушения в соответствующий орган по компетенции, коим является ОВМФК.
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • **
27 Ноября 2015, 17:48:33
На территории нашего субъекта (в том и проблема) ОМФК как раз не наделены полномочиями по составлению протоколов. Вот я и размышляю кто тогда? У нас вообще нигде не прописано никакого взаимодействие с другими органами контроля. Постепенно прихожу к выводу, что только у КСП не прописано "в пределах бюджетных полномочий". Думаю, может все-таки они могут составлять протокол в данном конкретном случае? Причем тогда и КСП субъекта вроде бы может?

  • No avatar
  • ***
30 Ноября 2015, 01:51:49
На территории нашего субъекта (в том и проблема) ОМФК как раз не наделены полномочиями по составлению протоколов. Вот я и размышляю кто тогда? У нас вообще нигде не прописано никакого взаимодействие с другими органами контроля. Постепенно прихожу к выводу, что только у КСП не прописано "в пределах бюджетных полномочий". Думаю, может все-таки они могут составлять протокол в данном конкретном случае? Причем тогда и КСП субъекта вроде бы может?

По КСП затрудняюсь ответить... Мое личное мнение - это нарушение законодательства при исполнении местного бюджета, соответственно за этим должны следить органы финансового контроля уровня местного бюджета, соответственно и применять меры воздействия должны они. Иначе получается полномочия дублируются...
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • **
30 Ноября 2015, 11:02:09
Александра, спасибо огромное! Как приятно, когда можно с кем-то поделиться сомнениями и услышать внятное мнение!