Автор Тема: Правила работы форума  (Прочитано 1500 раз)

  • *
07 Августа 2015, 17:37:23
Добро пожаловать на форум «252 ФЗ»!


I. Общие положения.

1. Форум 252fz.ru (далее – Форум) создан с целью обмена информацией и опытом, а также обсуждения вопросов совершенствования системы государственного (финансового) контроля Российской Федерации.

2. Форум открыт для всех пользователей сети Интернет; каждый посетитель, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания, национальности, места жительства - имеет право принять участие в обсуждениях форума после прочтения и согласия со всеми пунктами настоящих Правил.

3. Основное предназначение настоящих Правил: создание и поддержание комфортной, толерантной, качественной и благоприятной среды для выполнения главных целей форума и общения между его участниками.

4. В разделах Форума отсутствует предварительная проверка создаваемых тем и сообщений – темы и сообщения публикуются сразу, после отправки. Администрация форума снимает с себя ответственность за содержание сообщений, публикуемых участниками. Сообщения содержат мнения их авторов, которые не обязательно совпадают с мнением Администрации. Ответственность за содержание сообщений несут только их авторы.

5. Регистрация на Форуме подразумевает абсолютное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами и Ваше доверие Администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению настоящих Правил. Несогласие с Правилами и решениями Администрации не может служить основанием для предъявления претензий Администрации в отношении осуществляемых ею функций.

6. Правила форума вступают в силу с момента их размещения на форуме. Правила могут быть доработаны, дополнены, изменены или отменены по решению Администрации Форума без обязательного предупреждения пользователей, и новая редакция вступит в силу только с момента официального опубликования ее на форуме. Администрация оставляет за собой право по мере возможностей сообщать об изменениях Правил в специально отведенной для этого теме.

7. Форум подчиняется действующему законодательству Российской Федерации. Нарушение действующего законодательства на форуме запрещено.

II. Правила регистрации в форуме и заполнения Профиля

1. Регистрируясь на Форуме, вы соглашаетесь с действующими Правилами и обязуетесь их соблюдать.

2. Открыть форму регистрации можно, перейдя по ссылке – http://252fz.ru/index.php?PHPSESSID=a9imkpaimufsjr3s1hf05athk4&action=register. При регистрации заполните также свой Профиль – укажите, какой регион и какое ведомство Вы представляете, какую занимаете должность и как с Вами связаться посетителям форума, заинтересованным в знакомстве с Вами. Профили доступны только зарегистрированным участникам.

3. Повторные регистрации на Форуме запрещены, поскольку вводят в заблуждение пользователей. За создание 2 и более регистраций следует бан.

4. Выбирая пароль для регистрации на форуме, постарайтесь его записать. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь системой автоматического восстановления пароля, перейдя по ссылке http://252fz.ru/index.php?action=reminder. Ваш пароль в форуме не должен совпадать с паролем почтового ящика, на который вы регистрируетесь. Минимальная длина пароля – 6-8 знаков; пароль должен состоять из букв и цифр, но ни в коем случае не из имени/ника и даты рождения или любой иной информации, указанной в вашем профиле.

5. Ник пользователя не должен содержать нецензурных и оскорбительных слов, названия других ресурсов, торговых марок, компаний, фамилий знаменитостей, ссылки на другие ресурсы, номера телефонов, e-mail, ICQ или IP адреса, скрытую или открытую рекламу. Запрещается использовать ник, похожий, копирующий или пародирующий ники Администраторов и Модераторов. За нарушение этого пункта следует бан. Разрешены как русские, так и латинские ники, но смешение русских и латинских знаков в одном нике - не приветствуется.

6. Аватар пользователя (изображение, расположенное под ником пользователя в сообщениях и профиле) может быть файлом с расширением .jpg, gif, png, размером не более 100 Кб и 100x100 px. В качестве аватара запрещено использовать логотипы сторонних ресурсов и торговых марок, скрытую или открытую рекламу, изображения, которые каким-либо образом противоречат общепринятым нормам морали, способны задеть или оскорбить чувства других пользователей.

7. Подпись пользователя не должна содержать ссылки на другие ресурсы (за исключением ссылок на личные страницы и благотворительных, социальных, общественно значимых некоммерческих проектов по усмотрению Администрации), открытую или скрытую рекламу, нецензурные выражения и выражения, способные задеть чувства или оскорбить других участников.

8. Ник, аватар и подпись пользователя, в случае несоответствия пунктам 5-7 могут быть изменены Администрацией форума без предварительного уведомления пользователя.

III. Правила общения в форуме

1. Все участники, вне зависимости от их статуса, опыта и давности регистрации, общаются в форуме на равных. Каждый высказывает свое личное мнение и суждение, которые могут не совпадать с мнением Администрации.

2. Необходимо учитывать специфику общения в форуме и четко понимать её отличие от чата: в форуме сообщения хранятся неограниченное время, поэтому здесь принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно – интерес для отдельных участников), но такие, которые интересно будет читать всем посетителям и спустя месяцы.

3. Прежде, чем создать новую тему, воспользуйтесь Поиском - возможно, такая тема уже обсуждалась на Форуме и вы найдете все ответы на свои вопросы в ней или зададите свои. Администрация оставляет за собой право соединять одинаковые по смыслу темы без предварительного оповещения авторов тем.

4. Внимательно читайте названия и описания разделов перед созданием темы. Тема может быть создана только в соответствующем разделе (наиболее подходящем по смыслу). Темы, не соответствующие сути раздела, будут перенесены модератором без предупреждения автора. Найти свою тему можно, перейдя в свой профиль и нажав ссылку "Темы пользователя".

5. Название темы должно полностью соответствовать её содержанию. Использование общих слов и фраз, таких, как, например: “Помогите!”, “Вопрос!”, “Подскажите!”, "Посоветуйте" “А кто знает..”, "Ответьте", "Нужна помощь" и тому подобных - в заголовках не допускается. Называйте тему так, чтобы другим участникам по заголовку сразу была ясна ее суть. Для конкретизации заголовка, в случае необходимости, используйте подзаголовок. Темы, название которых не соответствует этому правилу, будут переименованы Администрацией без предварительного уведомления авторов.

6. На форуме запрещено:

использование ненормативной лексики, в том числе завуалированный, в том числе со звездочками и иными знаками вместо букв. В том числе и в личной переписке;
иные ругательства, угрозы, оскорбления и хамство в адрес других участников. В том числе и в личной переписке;
публичное обсуждение действий Модераторов и Администраторов и политики модерирования форума;
оскорбление посетителей форума и переход на личности;
размещение рекламных материалов;
распространение нелицензионного программного обеспечения и иных материалов с нарушением авторских прав; Администрация не несет ответственности за нарушение авторских прав пользователями форума, однако любая попытка это сделать будет пресекаться;
размещение материалов, в том числе фото, аудио и видео, заведомо содержащих информацию шокирующего, оскорбительного характера, способных нанести психологическую травму окружающим, содержащих жестокость по отношению к любым живым существам или содержащих излишне подробную информацию физиологического характера, фотографии неодетых детей;
сообщения, состоящие из одних смайликов или цитат, или цитат с ответом из одних смайлов.
В помощь пользователям

Регистрация - На многих форумах для предоставления пользователям полного доступа требуется предварительная регистрация.
Авторизация - После регистрации пользователи должны авторизоваться, чтобы получить доступ к своим аккаунтам.
Профиль - У каждого пользователя есть свой личный профиль.
Поиск - Поиск является чрезвычайно полезным инструментов для нахождения различной информации в сообщениях и темах.
Публикация сообщений - Публикация сообщений, как суть форума, позволяет пользователям выражать свои мысли.
BB-теги - В сообщениях можно использовать различные BB-теги.
Личные сообщения - Пользователи могут обмениваться личными сообщениями.
Список пользователей - В этом списке перечисляются все пользователи форума.
Календарь - Пользователи могут отслеживать в календаре события, праздники и дни рождения.
Особенности - Здесь перечисляются наиболее популярные особенности SMF.
С уважением, Дарья Горохова, эксперт ООО "Р.О.С.Т.У."