Автор Тема: Анализ осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и аудита (приказ РФН от 05.11.2014 № 416)  (Прочитано 7283 раз)

  • *
10 Декабря 2014, 11:25:34
Во исполнение статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральной службы финансово-бюджетного надзора издан приказ от 05.11.2014  № 416 об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. С текстом приказа можно ознакомиться во вложении.
С уважением,
Хораськина Янина,
специалист по сопровождению и развитию
ООО «Кейсистемс»
icq: 643533162

  • No avatar
  • ***
16 Сентября 2015, 07:35:28
Добрый день, коллеги!
Может кому пригодиться по аналогии с Росфиннадзором мы разработали свой приказ по анализу ВФК и ВФА

С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
31 Марта 2016, 16:13:04
Уважаемые коллеги!
В соответствии с п. 4 ст. 157 БК РФ на органы муниципального финансового контроля возложена обязанность проводить анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Следовательно, предметом анализа будет осуществление главным администратором доходов бюджета внутреннего финансового контроля в части соблюдения установленных бюджетным законодательством РФ внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
В Картах внутреннего финансового контроля, представленных в орган внутреннего муниципального финансового главными администраторами бюджетных средств, являющимися одновременно главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, отражены все осуществляемые бюджетные процедуры.
Насколько я понимаю, вопросы осуществления внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета при проведении анализа мы не затрагиваем. Но тогда анализ получается какой-то «однобокий». Или мною неправильно растолкованы нормы ст. 157, 160.1-2 БК РФ?
Заранее спасибо, уважаемые коллеги, если поможете разобраться в данном вопросе.

ОВМФК, Ленинградская область

  • No avatar
  • ***
01 Апреля 2016, 02:00:13
Здравствуйте, Ольга!
Сокращение главные администраторы бюджетных средств применяются в Бюджетном кодексе к группе участников бюджетного процесса  "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета". Данное сокращение применяется в ст. 264.2 БК РФ.

В изменениях Закона 252-Фз в 2013 году не учтено, что такое понятие вводится в кодексе в статьях следующих за новыми статьями... здесь на мой взгляд просто юридико-техническая ошибка.
Конечно же, анализ проводится по всем участникам ВФК и ВФА, как по доходом, так и по расходам, и по источникам финансирования дефицита бюджета

С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
01 Апреля 2016, 09:10:13
Уважаемая Александра! Уже не первый раз благодарю Вас за оперативный и обоснованный ответ, но еще раз огромное спасибо. Теперь все встало на свои места, я это сокращение искала, но до ст. 157 БК. Ваши ответы очень ценны для нас, муниципалов, т.к. трудовые ресурсы не только ограничены - они минимальны. У нас, например, полномочия ОВМФК возложены на финасовый орган, где выделены сектор финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (фактически 1 человек) и сектор финансового контроля в сфере закупок по ч. 8 ст. 99 44-ФЗ (1 человек). В связи с этим, осуществление анализа по ст. 157 БК приходится осуществлять параллельно с проведением контрольных мероприятий, разработкой нармативной базы, изучением изменений законодательства и т.д. Огромная Вам благодарность за оказываемую помощь.
ОВМФК, Ленинградская область

  • No avatar
  • ***
01 Апреля 2016, 09:37:05
 ;) прекрасно понимаю вашу ситуацию... у нас на муниципальном уровне такая же ситуация, да и на субъектовом уровне... сами и бюджетный и контроль в сфере закупок осуществляем... нас всего семь... но своих не бросаем... оказываем посильную помощь нашим "младшим" коллегам )
У нас на сайте выкладываем результаты проводимого нами анализа по ГРБС.
http://minfin.khabkrai.ru/portal/Show/Category/114?ItemId=496
С нового года изменили схему анализа, воспользовались рекомендациями  минфина от 29 декабря 2015 г. N 02-11-05/77284.


С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
01 Апреля 2016, 10:31:02
Спасибо, обязательно воспользуюсь. У меня Ваш сайт в главных закладках, очень интересные материалы выкладываете.
ОВМФК, Ленинградская область