Автор Тема: Практика осуществления административного производства по новым составам (15.14, 15.15.1-15.15.16 КоАП РФ)  (Прочитано 5715 раз)

  • No avatar
  • *
25 Марта 2014, 14:32:11
Уважаемые коллеги! Прошу поделиться опытом составления протоколов об административных правонарушениях по статьям 15.14, 15.15.1-15.15.16 КоАП РФ, и (или) их рассмотрения.

  • No avatar
  • ***
28 Марта 2014, 06:24:38
Что именно интересует? Сам протокол?
Мы ранее составляли протоколы по 15.14. Вся процедура от возбуждения до вынесения решения о применении меры, регламентируется КоАПом. Содержание правонарушений по одному и тому же составу может быть разным, то есть обстоятельства его совершения и доводы доказывающие само правонарушения в каждом ситуации индивидуальны...
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
07 Апреля 2014, 11:10:20
Состав 15.14 КоАП РФ до изменений, внесенных 252-ФЗ, предусматривал ответственность получателей бюджетных средств за нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, при этом полномочиями по составлению протоколов по данной статье обладали только Росфиннадзор(ст.23.7 соответствующей редакции КоАП РФ) и инспектора Счетной Палаты РФ (п.3 ч. 5 ст. 28.3 соответствующей редакции КоАП РФ). В отношении нецелевого использования средств бюджетов субъектов и (или) местных бюджетов меры ответственности закреплялись на региональном уровне в соответствующих законах субъектов РФ.
Новым я назвал данный состав в связи с тем что по сравнению с ранее действовавшей редакцией 15.14 КоАП РФ из категории нецелевого использования исключено понятие "получателя бюджетных средств", введен критерий "в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным...", изменен перечень документов, определяющих цели предоставления и использования бюджетных средств. В этой связи считаю действующий состав 15.14 КоАП РФ новым, учитывая что после 04.08.2013 составлять протоколы по данной статье уполномочены органы государственного финансового контроля субъектов РФ.

В большей степени интересует практика составления протоколов по абсолютно новым статьям, в частности по статье 15.15.6 КоАП РФ.
К примеру, имеется ли состав нарушения, описанный в указанной статье при несвоевременном предоставлении годовой бюджетной отчетности главным администратором бюджетных средств в контрольно-счетный орган субъекта РФ, если обязанность и срок предоставления данной отчетности закреплен в законе субъекта о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в субъекте.

  • No avatar
  • ***
24 Июня 2014, 06:07:20
По последней проверки установлен состав 15.15.5КоАП
выкладываю протокол
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
28 Августа 2014, 15:36:26
Присваивается ли номер составленному протоколу и как он регистрируется?
После протокола составляется постановление? Есть ли пример?