Автор Тема: Представления и Предписания  (Прочитано 36393 раз)

  • No avatar
  • *
31 Марта 2014, 11:51:46
И всё равно сомнения. Представления и предписания в соответствии со ст.270.2. БК РФ составляются в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения. Бюджетные правоотношения в соответствии со ст.1 возникают между субъектами бюджетных правоотношений - участников бюджетного процесса. К участникам бюджетного процесса в соответствии со ст.152 БК РФ бюджетные и автономные учреждения не относятся. Интересно послушать еще какие-нибудь мнения.
В соответствии со статьёй 266.1. БК РФ государственные (муниципальные) учреждения являются Объектами государственного (муниципального) финансового контроля.
В соответствии со статьёй  269.12 При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписан

  • *
31 Марта 2014, 12:57:30
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста разобраться вот с чем. Я правильно понимаю, что по результатам проведенных ревизий и проверок в автономных и бюджетных учреждениях орган ГФК не может направлять туда представления (предписания), так как они не являются участниками бюджетного процесса? Какова тогда реализация материалов проверок?

В бюджетные и автономные учреждения могут направляться предписания и представления, при этом применяться к ним могут только меры, установленные в КоАП.
--------
С уважением,
Ольга Красикова

главный специалист-эксперт Отдела анализа и развития государственного (муниципального) финансового контроля Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации

  • No avatar
  • *
31 Марта 2014, 15:53:22
И всё равно сомнения. Представления и предписания в соответствии со ст.270.2. БК РФ составляются в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения. Бюджетные правоотношения в соответствии со ст.1 возникают между субъектами бюджетных правоотношений - участников бюджетного процесса. К участникам бюджетного процесса в соответствии со ст.152 БК РФ бюджетные и автономные учреждения не относятся. Интересно послушать еще какие-нибудь мнения.

Ирина, полностью поддерживаю Ваше мнение. Полагаю, В силу ст. 306.2 БК РФ автономные учреждения не поименованы в перечне лиц, в отношении которых могут быть применены бюджетные меры принуждения. Данные меры применяются к финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета. Нарушение автономным учреждением норм законодательства РФ, согласно положениям ст. ст. 306.1 и 306.2 БК РФ, сложно классифицировать как бюджетное нарушение, за исключением нецелевого использования бюджетных средств. О реализации: например, через прокуратуру согласно Указу Президента РФ от 03.03.1998 № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики, кроме этого у нас заключены соглашения с прокуратурой и правоохранительными органами. Направление информационных писем, например Правилами от 28.11.2013 № 1092 не предусмотрено.
С уважением, Ирина

  • No avatar
  • *
17 Апреля 2014, 05:03:47
В соответствии с ч.20 ст.19.5. Кодекса об административных правонарушениях административная ответственность предусмотрена только за невыполнение предписания органа государственного финансового контроля. А какая ответственность возникает у объекта муниципального контроля, в случае, если он не выполнил предписание органа муниципального финансового контроля?
начальник отдела бухгалтерского учета и контроля финансового управления администрации Артемовского городского округа

  • No avatar
  • ***
17 Апреля 2014, 05:58:50
В соответствии с ч.20 ст.19.5. Кодекса об административных правонарушениях административная ответственность предусмотрена только за невыполнение предписания органа государственного финансового контроля. А какая ответственность возникает у объекта муниципального контроля, в случае, если он не выполнил предписание органа муниципального финансового контроля?

Действующим КоАП не предусмотрена ответственность за неисполнение предписаний органа муниципального контроля... 
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • ***
17 Апреля 2014, 10:24:13
Вопрос к уважаемым экспертам Минфина РФ!
согласно материалам заседания рабочей группы планируется внесение изменений в КоАП в части дополнения статьей 23.7.2 КоАП

Из презентации Станислава Сергеевича Бычкова:
Цитировать
Статья 23.7.2. Органы местных администраций, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере
Органы местных администраций, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29.3, частями 7-11 ст. 7.32, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и статьей 19.7.2 настоящего Кодекса в пределах своих полномочий.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
      1) руководители органов местных администраций, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и их заместители;
      2) руководители структурных подразделений органов местных администраций, осуществляющих контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере
 


Планируется ли внесение изменение в статью 19.5, так как в статье говорится только о государственном контроле (надзоре), муниципального контроля на в одном из пунктов нет....
Цитировать
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)

 
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
18 Апреля 2014, 03:39:49
Спасибо большое, Александра!
А когда планируют внести эти поправки, не подскажите?
начальник отдела бухгалтерского учета и контроля финансового управления администрации Артемовского городского округа

  • No avatar
  • *
22 Апреля 2014, 15:09:50
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня вопрос относительно размещения предписания в единой информационной системе.
Согласно части 24 статьи 99 контрольный орган в сфере закупок обязан в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 разместить это предписание в единой информационной системе.
Частью 1 статьи 99 определено, что, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

На основании изложенного прошу Вас пояснить, являются ли органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля контрольным органом в сфере закупок?

С уважением,
Еланцев Николай


С уважением,
Еланцев Николай - заместитель начальника управления, начальник отдела контроля в сфере закупок управления финансового контроля департамента финансов ЯНАО

  • No avatar
  • ***
23 Апреля 2014, 01:19:32

На основании изложенного прошу Вас пояснить, являются ли органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля контрольным органом в сфере закупок?


Добрый день, Николай!

 п. 13 статьи 3 Федерального закона 44-фз
Цитировать
контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну

т.е. п. 1 части 1 статьи 99
С уважением,
Ким Александра Опоковна
ОФГВК Хабаровского края
___________________________
IMHO - текст опубликованных сообщений не является официальной позицией органа и выражает только мнение и личную позицию человека

  • No avatar
  • *
20 Мая 2014, 11:29:22
Здравствуйте Ольга! Представление составляется на каждое подведомственное учреждение при проведении проверки главного распорядителя бюджетных средств? и еще, можно ли в представлении отражать нарушения бухгалтерского и гражданского законодательства, а если нет, то в каком документе они должны получить отражение. Спасибо.
консультант отдела организационно-методологической работы контрольно-ревизионного управления Минфина Пермского края

  • No avatar
  • **
21 Мая 2014, 05:59:29
Уважаемые коллеги, интересно послушать мнение по вроде бы незначительному вопросу. Как вы считаете, кто (какое должностное лицо) в органе ГФК непосредственно должен готовить представление (предписание) для последующего подписания руководителем органа ГФК и направления его объекту контроля? У нас мнения разделились: 1) руководитель ревизионной группы (как должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) 2) вообще любое должностное лицо (например, специалист оргметод отдела) по указанию руководителя.
   

  • *
21 Мая 2014, 13:15:51
Здравствуйте Ольга! Представление составляется на каждое подведомственное учреждение при проведении проверки главного распорядителя бюджетных средств? и еще, можно ли в представлении отражать нарушения бухгалтерского и гражданского законодательства, а если нет, то в каком документе они должны получить отражение. Спасибо.

Представление составляется на учреждение, у которого было выявлено нарушение, которое должно понести ответственность, т.е дублировать на все подведомственные учреждения не нужно. В представлении можно отражать нарушения бухгалтерского законодательства в части бюджетного учета и гражданского законодательства, если оно затрагивает бюджетные правоотношения (н-р по закупкам), если нарушения никак нельзя отнести в бюджетной сфере, то выявленные нарушения передаются (направляется письмо) уполномоченному органу по данным нарушениям.
--------
С уважением,
Ольга Красикова

главный специалист-эксперт Отдела анализа и развития государственного (муниципального) финансового контроля Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации

  • *
21 Мая 2014, 13:25:51
Уважаемые коллеги, интересно послушать мнение по вроде бы незначительному вопросу. Как вы считаете, кто (какое должностное лицо) в органе ГФК непосредственно должен готовить представление (предписание) для последующего подписания руководителем органа ГФК и направления его объекту контроля? У нас мнения разделились: 1) руководитель ревизионной группы (как должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) 2) вообще любое должностное лицо (например, специалист оргметод отдела) по указанию руководителя.
 
Согласно постановлению 1092 составлять  представление (предписание) в праве должностное лицо, включаемое в состав проверочной (ревизионной) группы. При этом, по мнению Минфина, целесообразно, чтобы данные полномочия выполняли руководители (заместители руководителей) проверочной (ревизионной) группы.
 
--------
С уважением,
Ольга Красикова

главный специалист-эксперт Отдела анализа и развития государственного (муниципального) финансового контроля Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации

  • No avatar
  • *
17 Июня 2014, 08:33:48
Уважаемые коллеги! Прошу помочь. Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ, вступившим в силу с 04.08.2013, в Бюджетный кодекс РФ были внесены новые статьи - 270.2. "Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля" и 306.2. "Бюджетные меры принуждения". Вопрос:
может ли орган ГФК выписывать в отношении объектов контроля предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, если нарушения (бюджетные нарушения) совершены объектом контроля до вступления в силу вышеуказанного Закона, например, в 2012 году или до 04.08.2013 ?
 

  • No avatar
  • *
23 Июля 2014, 11:18:20
Уважаемые коллеги! Прошу помочь. Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ, вступившим в силу с 04.08.2013, в Бюджетный кодекс РФ были внесены новые статьи - 270.2. "Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля" и 306.2. "Бюджетные меры принуждения". Вопрос:
может ли орган ГФК выписывать в отношении объектов контроля предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, если нарушения (бюджетные нарушения) совершены объектом контроля до вступления в силу вышеуказанного Закона, например, в 2012 году или до 04.08.2013 ?

Добрый день! Ранее такой вопрос задавался на форуме.
Орган ГРФ может выписывать в отношении объектов контроля предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, т.к. правоотношения, которые нарушены не изменились.
ведущий специалист-эксперт отдела государственного (муниципального) финансового контроля Департамента бюджетной методологии Министерства финансов РФ