Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ирина

Страницы: [1] 2 3 4
1
Как в сказке...троекратно прозвучал призыв, но молчала великая страна...)))

2
Коллеги, всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени субъекты должны принять Порядки осуществления контроля, соответствующие общим требованиям, утвержденным приказом от 12.03.2018г. №14н? Вижу только дату вступления в силу этих самых требований - 13.04.2018 года и нигде не вижу порядок перехода (((

3
Всем доброго времени суток! Давно не заходила на сайт. Александра, рада Вас наблюдать )))) Скажите, как у Вас дальше ситуация со стандартами развивается? У нас, к сожалению, никак. Физически нет ни времени, ни сил...но совесть гложет. Надо что-то делать.

4
Уважаемые коллеги! Как бы вы определили время совершения административного правонарушения по статье 15.15.3 для получателя межбюджетного трансферта в форме субсидии? Ситуация следующая: Департамент уровня субъекта (ГРБС) предоставил МБТ (субсидию) органу местного самоуправления (ОМС). При этом, ГРБС нарушил порядок предоставления МБТ (не принял решение об отказе при наличии оснований, принял несоответствующие требованиям заявки, заключил соглашения не по форме, не контролировал результативность и т.д.), в свою очередь ОМС не подал заявки какие полагалось (без полного пакета приложений) и заключил соглашение не по форме. Для ГРБСа, так думаю, дата совершения - дата подписания платежного поручения на перечисление субсидии. А для ОМС-получтеля? Дата предоставления заявки, не соответствующей требованиям? Дата заключения соглашения? Дата поступления в бюджет? Дата расходования?
Заранее благодарю за мнения.

5
Еще добавлю, что у нас такая практика никак не складывается..((( То, что в обиходе называется неправомерным использованием средств (в том числе оплата завышенного объема работ), никак не подводится к нецелевому. Формально деньги использованы на то, на что они выделены - росписи, соглашения, соотносительные КБК, договоры. Приходится идти другим путем - старинный указ Президента Ельцина, где есть такое слово "неправомерное" в контексте с возвратом в бюджет, понимается как ущерб (хотя в понятийном аппарате термина нет) и доказывается в суде. 

6
ОВГФК в рамках своей проверки устанавливает состав нецелевого использования МБТ, возбуждает и рассматривает по 15.14 КоАП. Одновременно ОВГФК устанавливает всего лишь признаки состава по 7.32 ч.10., передает материалы в ОМФК, те назначают свое КМ, устанавливают и доказывают состав по 7.32 и субъективную сторону, возбуждают и передают в суд. Работает ч.1 ст. 4.4. ИМХО.   

7
Значит у Вас тоже какие-то сомнения есть, Александра? К экспертам Консультанта обращалась как-то, удовлетворения не получила. Такое чувство, что наше бюджетное законодательство настолько сложное, тонкое и запутанное, что вообще мало кто думает над нюансами. 

8
Да, закупка прошла уже. Все правильно Вы поняли, Александра, в извещениях другая, нежели, чем включенная в планы-графики на разные даты (до и после извещения). Ненавижу проверять за 2016 год, когда все применяется "с учетом особенностей" и этих 10% при том, что в субъектовом НПА про них ни слова! и 7.29. вступила в силу с июля зачем тогда?! столько пищи для размышлений и сомнений ((( 

9
Хотя, в соответствии с п. "р" статьи 71 Конституции РФ, стандарты находятся в ведении Российской Федерации. При согласовании поправок в БК РФ мы, например, высказывали предложение внести изменения в абз.3 п.3 ст. 269.2, закрепив полномочия по утверждению стандартов только за Минфином (((   

10
Анна Сергеевна, если найдете у кого-то или сами напишете такой запрос, разместите, пожалуйста, здесь ответ. Заранее благодарю. 

11
Александра, спасибо за ответ. Всегда ценно Ваше мнение! Тоже учту в своей работе.

12
Положения пунктов 13, 17 и 21 Раздела III Стандарта по общим требованиям в этой части меня совершенно запутали.

И 20-й пункт еще. У нас у каждого свой регламент.
Совершенно в таком же недоумении пребываю со вчерашнего дня, Александра.
Все-таки, с учетом прямого прочтения ч.3 ст.269.2. БК РФ, Минфин должен только для УФК писать, а на других уровнях - уполномоченный субъектовый (муниципальный) орган в соответствии с Порядком. ИМХО. 

13
Коллеги, направьте в нужное русло, пожалуйста. Ситуация следующая. Объект контроля при изменении НМЦК не внес изменения в план-график, нарушив ч.13 ст.21 44-ФЗ. Формально срок внесения изменений он не нарушил (он вообще не внес!). Есть ли здесь состав по ч.4 ст.7.29.3. КоАП?   

14
Мне кажется, такая формулировка может быть, если осуществляется закупка от имени муниципального образования, за счет средств местного бюджета, и в случае передачи бюджетному учреждению полномочий муниципального заказчика. Во всех других случаях я бы такую проверку не назначала. Исходя из конкретной потребности контрольного органа, всегда можно что-то установить в ходе проверки соблюдения бюджетного зак-ва и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, или проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при использовании субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания (если такая возможность предусмотрена соглашением) и т.д. ИМХО.

Интересно послушать еще чьи-нибудь мнения! Коллеги, отзовитесь!

15
.. Вправе ли орган ВМФК проверять БУ с формулировкой «в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд»? Правильно мы понимаем, что Федеральный закон №44-ФЗ не выделяет нужды бюджетного учреждения в отдельную категорию, не подпадающую под понятие государственных (муниципальных) нужд?

Мне кажется, что не совсем.
Тема проверки сформулирована Вами в соответствиями с полномочиями (п.3. ч.9 ст.99 44-ФЗ) "...в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд". Но, такое чувство, что она не должна применяться в данном случае.

Ст.72 БК РФ Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
2. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Ст.6 БК РФ лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)

Ст.3 №44-ФЗ
6) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
7) заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Поскольку Ваше бюджетное учреждение не является муниципальным заказчиком, до него не доводятся лимиты бюджетных обязательств на закупки, и эти вопросы практически не регулируются бюджетным законодательством, нельзя считать, что оно обеспечивает муниципальные нужды. ИМХО.


Страницы: [1] 2 3 4